Главная Блог

Это интересно



Надо ли читать отзывы о работодателях?

Трудоустройство предполагает собой длительное сотрудничество и работу в рядах организации. В описании вакансии и на собеседовании работодатели зачастую умалчивают все негативные стороны. Как узнать заранее о «подводных камнях»? В этом вам помогут отзывы о работодателе. Однозначно их нужно изучать заранее. Так вы убережете себя от мошенников, скрытых проблем в работе.


Читать полностью

Дата: 13.08.2021

Как поднять репутацию сайта?

Отзывы – старый инструмент контроля мнения о бизнесе. Раньше он был распространён, по большей части, устно или в книгах жалоб и предложений. Сейчас, в век всеобщей оцифровки, вся жизнь буквально проходит в Интернете. Туда же и перекочевали отзывы. Они так и остаются показателем репутации компании. Большее количество положительных привлекает новых клиентов, а  оперативный ответ на негативное мнение сохраняет клиента и смягчает недовольство.


Читать полностью

Дата: 13.08.2021

Как восстановить репутацию компании?

Деловая репутация компании зависит, в том числе, и от отзывов. Они могут как поднять поток клиентов, так и резко его понизить. Важно держать их под контролем. Такой мощный инструмент как отзывы должны работать на вас, помогать развиваться. Ответы на негативные комментарии, наблюдение за динамикой изменения мнения о вас, конечно, нужно вести. Но, ни один из этих способов не даст такого положительного результата, как покупка комментариев. Написание и размещение отзывов – процесс более сложный и ответственный, чем представляется на первый взгляд.


Читать полностью

Дата: 13.08.2021

Как правильно реагировать на негативные отзывы?

 

Интернет позволяет людям с разных точек планеты делиться своими эмоциями, опытом, мнением. Отзывы стали более ценным ресурсом, потому что они постоянно находятся в открытом доступе и могут значительно влиять на репутацию компании, количество клиентов. Но никто и ничто не идеально, поэтому негативных отзывов не удастся избежать. Важно правильно отреагировать на них. Продуманная тактика действий позволит вам обернуть ситуацию в нужную для вас сторону. С помощью особого подхода можно проработать недовольство клиента или даже изменить его мнение.

 


Читать полностью

Дата: 12.08.2021

Как могут влиять отзывы на репутацию?

Ни для кого не секрет, что люди всё чаще стали обращаться к отзывам пользователей, прежде чем совершить покупку. По данным статистики, к советам прислушиваются 83% опрошенных, из них 67% готовы изменить решение, основываясь только на мнении других людей. Сделаем вывод, что отзывы могут повлиять на репутацию компании.


Читать полностью

Дата: 11.08.2021
1 2 »