Главная Вопросы

Ответы на все вопросы

Для чего нужна регистрация в личном кабинете?
Зарегистрировавшись в Личном Кабинете Вы получаете доступ к следующим функциям:
  • возможность делать заказы;
  • отслеживать статус заказа;
  • выгружать отчёты;
  • связаться с Администрацией сервиса;
  • подать жалобу на заказ.
Можно ли произвести оплату после публикации отзыва?
Нельзя. Заказ поступает в работу только после его оплаты, соответственно мы работаем исключительно по 100% предоплате. Статус вашего заказа Вы всегда можете увидеть в Личном Кабинете
Вы размещаете отзывы только на ваших площадках?
В большинстве случаев да. Более подробно о сайтах, которые есть в нашей базе, вы можете ознакомиться здесь: https://otzovy24.ru/platforms. Для удобства выбора, все площадки разделены на соответствующие категории. Также, при выборе тарифа, Вы можете указать и свои сайты, где хотите, чтобы мы разместили отзывы.
Как быстро вы сможете приступить к написанию отзывов?

Работа над вашим заказом начнётся на следующий рабочий день, после дня оплаты в 9-00 по Московскому времени.

Какие способы есть для оплаты?

Оплату можно производить с любого электронного кошелька, а также с банковской карты.

Как сделать заказ?

Для этого в Личном кабинете надо нажать на копку «Сделать заказ», выбрать нужный тариф и дальше следовать инструкции. Оформление заказа у вас займёт не больше 5 минут.

Можно посмотреть примеры отзывов?

Да, конечно. Для этого достаточно пройти по ссылке https://otzovy24.ru/index/primery/0-12

Где вы размещаете отзывы?
В большинстве случаев да. Более подробно о сайтах, которые есть в нашей базе, вы можете ознакомиться здесь. Для удобства выбора, все площадки разделены на соответствующие категории.
Также, при выборе тарифа, Вы можете указать и свои сайты, где хотите, чтобы мы разместили отзывы.
За какой срок будут размещены отзывы?
Вне зависимости от выбранного Вами тарифа все отзывы будут размещены не позднее чем в течении 5 (пяти) рабочих дней, начиная со следующего дня после выбора о оплаты тарифа. Согласно п.п. 8.5. «Правил использования Сервиса».
В случае форс-мажорных обстоятельств (долгая модерация, технические проблемы на сайте, где размещаются отзывы и т.д.) срок выполнения может быть продлён. Об этом Вам будет направлено соответствующее письмо на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Вы проверяете сайты, где размещаете отзывы?
Да, все сайты, прежде чем попасть в нашу базу, проходят тщательную модерацию. Она состоит из 3 этапов:
  1. Сайт должен быть активным. То есть последний размещённый там отзыв должен быть сделан не более чем месяц назад;
  2. Сайт должен иметь хорошую посещаемость. Данный показатель проверяется разными инструментами: Яндекс и Google;
  3. Сайт должен быть хорошо виден поисковиками. Входить, как минимум, в первую двадцатку в поисковой выдаче.
Только после того, как сайт будет отвечать всем этим требованиям – он попадает в нашу базу данных. Данная модерация осуществляется не реже, чем раз в 3 месяца.
Вы даёте гарантии?

Мы предоставляем гарантию на 1 месяц на каждый отзыв с момента его публикации. Это означает, что если отзыв удаляется и т.п. мы заново напишем и опубликуем новый бесплатно.

Гарантию на отзывы / комментария в социальные сети мы, к сожалению, предоставить не можем.

Что мне делать, если не устроил результат?
Если Вас не устроил результат проделанной работы Вы можете обратиться с жалобой к Администрации Сервиса через соответствующую функцию в Вашем Личном Кабинете. Жалоба будет рассмотрена Администрацией в течении 3-х (трёх) рабочих дней с момента подачи. О результате принятого решения Вы будете проинформированы на электронный адрес. Если Ваша жалоба будет признана обоснованной, то заказ будет полностью, либо частично, переделан в соответствии с вашими требованиями. Все обоснованные доработки и корректировки выполняются бесплатно.
Если в течении 3-х (трёх) дней с момента загрузки отчёта в Ваш Личный Кабинет Вы не обратились с жалобой, заказ считается полностью выполненным и претензии по нему не принимаются. В соответствии с п.п.6.8. «Правила использования Сервиса»
Отзывы, которые вы пишите, будут уникальные?
Да, все отзывы будут уникальными. Больше того, при их написании будет сохранена стилистика речи. То есть, у читателя не возникнет и тени сомнения в том, что человек знает о чём пишет и был свидетелем описываемых им событий.
Кто пишет отзывы?
Все отзывы будут написаны профессиональными Авторами, которые могут и умеют полностью погружаться в тему.
Как будут размещены отзывы?
После написания необходимого количества отзывов происходит отбор площадок в соответствии с Вашими требованиями. Затем идёт публикация отзывов, с разных аккаунтов. Это необходимо для того, чтобы размещение выглядело как можно более естественно. Мы рекомендуем не размещать более 2-х отзывов на одной площадке в короткий промежуток времени.
Задания для автора мне составить самому?
Нет, эту работу мы берём на себя. Но перед составлением Технического Задания для Авторов, все нюансы по заказу будут согласованы с Вами.